RSS

Бабуля

Все это время я не бездельничаю, а плодотворно готовлюсь к Предпраздничной ярмарке Hand made, которая будет проходить у нас в городе и будет посвящена Пасхе. Организатором является наш Брестский форум: brest.maminforum.com Все, что я пошила покажу вам уже потом. т. к. сейчас даже нет времени все нормально сфотографировать. Работы много, т. к. в основном шью разную мелочевку, а времени она занимает немало. Куколок и зайчиков решила не шить, т. к. это дорогие игрушки, а всем известно, что на ярмарках лучше продавать бюджетные вещи. Но...
Очень мне захотелось пошить небольшого (32 см) Сплюшкина... раскроила, сделала тельце, а в итоге родилась у меня такая чудесная бабулька))) Она хорошая, добрая, заботливая и вообще самая-самая))  А еще бабушка любит книги))) Сейчас она читает) книжечку, которую подарила мне моя замечательная подруга Олечка dasovon. Обязательно посмотрите, какие она делает невероятной красоты скраповые вещи.
А вот и бабулька))))



8 коммент.:

A-len-ka комментирует...

Ириша, потрясающая бабушка! Платье очень элегантное получилось!

Irina Kandiranda комментирует...

Такая бабуля - какая и должна быть бабуля - пухленькая, с добрым взглядом, и притягивает к себе (прижмись внучок скорей!!!)

Воспетка комментирует...

Ира,классная бабулька,просто супер!!!

Марусина Мама (г. Минск) комментирует...

Офигенная бабулька! Каааак похожа на мою! (честно)))

tattina комментирует...

Бабушка очень понравилась - такая яркая индивидуальность!

bellissi комментирует...

Девочки, бабулька передает всем большое спасибо!!! Ей очень-очень приятно)) Даша)))))))))))

lutik комментирует...

Прелесть бабуля!

bellissi комментирует...

Лютик, большое спасибо!!!

Отправить комментарий