RSS

Фердинанд

Жил да был за углом черный кот...
Фердинанд очень восприимчивый, эмоциональный, независимый, не любит нравоучений)))) Недоверчив, во всем должен разобраться сам...



Ой, девочки, ну не лежит у меня сердце к этому котЭ, так меня убивает этот черный цвет, но желание клиента - это закон(((( Его заказала девушка для одного парня, так мне не хотелось шить кота, да еще такого цвета, сроки поджимали, потом она пропала, все что-то не ладилось(! Надеюсь, что заказчице в самом деле понравилась игрушка. А я пока не знаю, как мне к нему относиться...











10 коммент.:

A-len-ka комментирует...

Ир, а по-моему, очень даже симпатичный Котэ! ты точно написала- эмоциональный и восприимчивый. Может, он переживает из-за предвзятого отношения людей к черным котам...
Одежда как обычно - просто супер!

Марусина Мама (г. Минск) комментирует...

котов надо любить таких, какие они есть! это не ты его сделала, это он сам)))джинсы выше всяческих похвал!!!!

bellissi комментирует...

Спасибо, девочки! Мне у него только джинсы и нравятся(((

Воспетка комментирует...

Ира,кот супер!!!Одежда как всегда на высоте!!!

Tat комментирует...

Ириш! А мне Фердинанд очень понравился! Одежка вообще СУПЕР!!!

bellissi комментирует...

Люда, Таt, большое спасибо!!!

Amarula комментирует...

Какой недоверчивый)))Джинсы отпадные!!!
Ир, а откуда тканюшка на рубашке? Мне такая очень надо для брошек, уже давно ищу.

bellissi комментирует...

Amarula, спасибочки))), а тканюшка отсюда:http://bellissi.blogspot.com/2011/03/blog-post_9460.html

Amarula комментирует...

Уууу классно!

bellissi комментирует...

Ага)))))))))))))))

Отправить комментарий