RSS

Чайничек

Я опять с чайничком))) Спасибо всем за приятные отзывы в адрес моего первого чайника. Очень-очень приятно)))  Текстильный чайник обязательно украсит любую кухню и наполнит ее теплом и уютом. Его можно использовать в качестве шкатулки, хранить в нем чайные пакетики, конфеты и многое другое...

10 коммент.:

Воспетка комментирует...

Ира,он такой классный!!!

bellissi комментирует...

Большое спасибо, Людочка, мне и самой он очень нравится)))))

Юлия комментирует...

Классный пухлячок! Несомненно такие вещи несут уют в дом, а еще он и функциональный!

bellissi комментирует...

Спасибо, Юлия! Вот только сапожник без сапог)) В свой дом сделать, ну никак руки не доходят(

Наталья Семенова комментирует...

Потрясающие чайники!!!!!!!

bellissi комментирует...

Наталья, бооольшое спасибо, очень приятно!

Ольга комментирует...

Ира, чайник потрясающий!

bellissi комментирует...

Ольга, спасибо))))

Unknown комментирует...

bella bella la tetera sipudiera compartirla graciaS

Ksenichka комментирует...

Какой классный!!!! если вдруг надумаете проводить сп по нему - я участвую)))) ну и попытаю удачи в конфетке, вдруг похожий чайничек у меня хочет поселиться)

Отправить комментарий