RSS

Фея домашнего уюта



Добрый день, дорогие друзья! 
  Я безумна рада, что открыла блог, чтобы написать это сообщение, поздравить вас со всеми праздниками, ну и показать свою тильдочку.  
   Времени у меня совсем мало, шить ничего не успеваю, т.к. мой карапуз растет, познает мир, а за ним нужен глаз да глаз! 4 февраля уже будем отмечать его годовасие! Как же быстро летит время! Хотя у меня все же идет творческий процесс по изготовлению моей куколки – руки, лица, ножки и тельца лежат в корзинке, и периодически я над ними пыхчу.  
  Да, время летит… В ноябре моей принцессе исполнилось уже пять лет!!! Тортик не пекла, т.к. в это время мои детки заболели(( Позже Софьюшка со своим другом отправилась отмечать День рождения в детский клуб! Ребенок был счастлив!
Несколько фото с праздника:
 
    









Дорогие мои друзья и гости!

Хочу вас поздравить С Новым годом,
 Рождеством и Крещением!!!

Пусть в ваших домах будет мир,
 тепло, любовь и Божья Благодать!

Любите и берегите друг дружку!

И пусть ваши желания
 обязательно исполнятся уже в этом году!

Желаю вам этого от всей души!


А это мы с доченькой:



Ну а сейчас показываю вам тильдочку, которую пошила в подарок моей подруге на День рождения! Феечка обязательно наполнит ее дом теплом, добром и уютом, а нежный и изящный аромат ванили окутает все вокруг мягкостью и спокойствием! 

Ну и фото моей феечки домашнего уюта:





10 коммент.:

Воспетка комментирует...

Ира,Тильда очень классная и такое жабо про мммммммм.Молодец что находишь минутки для творчества.

Ирина комментирует...

Иришка, Поздравляю с открытием блога, со всеми Наступившими праздниками, с предстоящим первым юбилеем сыночка! Софьюшка, красавица, разобьет много мужских сердец в будущем ).
Тильдочка прелестна и очень понравилась фотоподача.
Очень рада за тебя!

bellissi комментирует...

Людочка, большое спасибо!)) Ой, дорогая, пока только минутки и нахожу, а так хочется несколько часов позаниматься творчеством.

bellissi комментирует...

Иринка, спасибооо большое! Про блог я выразилась не так:), я в него зашла, а не открыла, он же у меня давно, вот только пишу сейчас очень редко. Спасибки за поздравления, и от Софи отдельное спасибо, нам очень-очень приятно! :) Про разбитые сердца аж страшно подумать!))) Сперва она мне говорила, что выйдет замуж за папу, а я себе еще найду мужа!))) А сейчас она женится со своим другом, хоть он еще этого и не знает)))
Очень рада, что тебе понравилась моя фейка и ее фотосессия, мне безумно приятно, это слышать от тебя!)))))

Ирина комментирует...

Ооооо, после долгого подполья )-это равносильно открытию ). Ахаха, так мужчины и узнают о таких вещахвсегда самые последние )))

bellissi комментирует...

Ты права, что равносильно открытию!!! Быстро просмотреть ленту, времени много не займет, а вот написать сообщение с фото!!! Это хорошо, что муж с малышом дали мне часок уединиться! :)))
Ага, узнают, когда платье куплено и гости приглашены)))))))

Ольга АрхиПушкина комментирует...

Ириш, очаровательная феюшка!!! И фотографии с детками такие милые!!!

bellissi комментирует...

Ольга, спасибо большое, нам с детками и феечкой очень приятно!!! :)

СоВа комментирует...

Ира старшая доча так на тебя похожа! любуюсь, рада за твои положительные перемены, счастья тебе и твоим близким! красивые фото. А куколка просто чудесна! ПОскорее возвращайся в мир творчества, мы все тебя ждем. Твои работы будут радовать нас

bellissi комментирует...

Эмилия, дорогая моя, спасибо большое за такие прекрасные слова и пожелания! Мне очень-очень приятно, рада видеть тебя в гостях! Сама очень скучаю по творчеству и каждую свободную минутку бегу к себе в уголок, надеюсь, что очень скоро покажу вам новую куколку. А еще занимаюсь устройством своего рабочего места и покупкой материалов. Безумно приятно, что вы меня не забываете! Спасибочки!

Отправить комментарий