RSS

Влюбленная парочка

Всех поздравляю С Днем Святого Валентина!!!
Любви, добра, красоты, взаимопонимания и много-много счастья!!! 
Всем желаю любить и быть любимыми!!! 

Ну и много-много фото моих влюбленных зайчиков...































И у моих зайчиков появились бирочки...





14 коммент.:

Dasovon комментирует...

ААААААААААААААА!!!!!!!!! ИРА!!!!!!! Ты меня повергла в шок........ прям мурашки от твоих зайчиков..... постановка - супер)))))))) какая же ты..... необыкновенная))))))))))) чего мало фот кавалера?
Ирочка, желаю тебе встретить настояющую взаимную любовь, любить и быть любимой))))))

Dasovon комментирует...

Ира, они такие стильные))))))) А кеды у мальчика??? Это же шедевр!!!!!!!! Ювелирная работа!!!!!!!!!!! Вообще одела ты их просто здорово)))))))) Бросай свое учительство и иди в дизайнеры одежды)))))))

Ksyu комментирует...

Ирина, такие зайки здоровские! А бирочки вообще отпад! Забегайте ко мне за наградкой..:) http://ksyu-ksyu.blogspot.com/2011/02/blog-post_198.html И еще за одной! http://ksyu-ksyu.blogspot.com/2011/02/tat.html :)

Tat комментирует...

Какие они красивые!!! Все детали одежды продуманы!!! Просто обалдела от них!!!

Sarita1981 комментирует...

Какая стильная парочка!

A-len-ka комментирует...

Они просто потрясающие! Как живые, с характером, настроением, историей! Супер!

bellissi комментирует...

Девочки!!! Спасибооооо ОГРОМНОЕ! Очень-очень приятно!!!!!!

Олечка, спасибо, моя дорогая, за пожелание и отзыв!!!

Ksyu, спасибооо за комментарий и наградку!!! Рада, что мои работы нравятся!!!

Татьянка комментирует...

я, как и все, в восторге! стоооолько деталей! Парочка - классная!

Воспетка комментирует...

АААААААААААААААААААААААА,какие они классные,просто супер,я в восторге от них,а бирочки ну просто класс!!!!!

Anna Morzhina комментирует...

Какие же они невероятные!!!!!!

bellissi комментирует...

Татьянка, Воспетка, Аня (Beterok), спасибо-спасибо-спасибо!!!!!!!!!

Миронова Анна комментирует...

СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!

Анастасия комментирует...

Чудесные зайки!!!Такие романтичные!

bellissi комментирует...

Аня, Настя, большое спасибо!!! Мне безумно приятно!!!

Отправить комментарий