RSS

Наградки, наградки, наградки!!!

Милые мои друзья!!!
Спасибо огромное за то, что вам нравятся мои работы,
я безмерно счастлива получать такие чудесные наградки от вас!!! 
Олечка Dasovon, ты невероятно талантливый человечек!!! 
Твои рамочки, альбомы, комодики, книжечки - это нечто невероятное!!! 
Спасибки!!!




Очень-очень приятно и неожиданно получить такого чудесные наградки от тильдоманочки Ksyu!!! Обязательно зайдите к ней в гости и посмотрите, какие чудесные игрушки она шьет!!! И полностью согласна с Оксаной, по поводу правил наградок. Тоже их меняю!!! Можно награждать столько человек, сколько душе угодно! Можно больше десяти, а можно и меньше... А можно просто поблагодарить того, кто вас наградил!!! Пусть каждый награжденный сам решает, как ему поступать!!!


А кого я награжу,  расскажу вам немножко позже...!!!

Итак, список будет пополнятся... Награждаю этими чудесными наградками замечательных, талантливых и очень творческих личностей:

2 коммент.:

Natella Korottini комментирует...

Ириш, спасибо огромное, безумно приятно! Столько наград, что я даже растерялась и не знаю, что с ними делать. Можно я заберу лишь одну, вот этого чудного зайчика, т.к. в моём блоге ушастиков пока больше всего?

SnowQueen комментирует...

Ирочка, большое спасибо за награды! Так много их))) и правда глаза разбегаются)))

Отправить комментарий